Новым лидером по доле колбасного рынка в России стала продовольственная Группа Abi из Владимирской области, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу компании.
За прошлый год она выпустила 162 тысячи тонн колбасных изделий, увеличив присутствие на рынке до восьми процентов и обогнав, таким образом, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (7,4 процента). В Abi собственный успех объясняют запуском во Владимире нового комплекса мощностью 36,5 тысяч тонн в год. По мнению экспертов, сыграла свою роль и успешная маркетинговая стратегия фирмы. К слову, Группа намерена также построить вторую очередь со вдвое меньшей мощностью.
Сейчас многие россияне переходят на здоровое питание, а колбасы, сосиски и другие подобные полуфабрикаты не ассоциируются у них с ЗОЖ. По данным исследовательской компании Nielsen, за почти год темпы роста продаж колбас в РФ в денежном выражении снизились с 17,2 до 6,3 процента, а в натуральном — с семи до трёх. Однако в Abi рассказали, что они ориентируются в том числе как раз на сегмент здоровой пищи. Например, в отделе маркетинга рассказали, что Группа выпускает колбасы с мясом индейки. В нем высокое содержание белка и низкое содержание жира.
Abi известна своими брендами «Вязанка» и «Стародворье», а её конкурент – торговыми марками «Останкино», «Папа может» и многими другими. Владельцем и бенефициаром Группы в реестрах значится депутат Госдумы Григорий Аникеев. Вторую компанию фактически возглавляет глава совета директоров Михаил Попов.
-
Пищепром - специализированный новостной чат в WhatsApp. Присоединяйтесь!